Market reserch

«А теперь выйдем в ночь и пустимся в погоню за коварной обольстительницей, имя которой — приключение!»

(Альбус Дамблдор перед тем как отправиться на поиски в ночи, «Гарри Поттер и Принц-Полукровка»)

В связи с быстрым изменением российской маркетинговой среды в течение последних 4-5 лет повышается сложность принятия маркетинговых решений. Маркетинговые исследования - наиболее действенный инструмент для получения обратной связи с рынком. Исследования позволяют Вам получить ответы на вопросы, необходимые для принятия верных управленческих решений.

Мы проводим маркетинговые исследования по следующим направлениям:

  • Анализ тенденций развития рынка
  • Анализ продукта (услуги)
  • Анализ потребителя
  • Анализ цены
  • Анализ конкурентов (сравнительный анализ участников рынка)
  • Анализ эффективности рекламной кампании

Ниже приведен список, который поможет вам определить область, где наше сотрудничество было бы наиболее плодотворно.

Посмотрите список и задайте себе вопрос, не стоят ли перед Вами и Вашим предприятием аналогичные задачи.

Вот наиболее часто встречаемые задачи, которые мы решаем для наших клиентов:

• Необходима информация о потребителе Вашего товара/услуги. Особенно интересуют характеристики самого потребителя - кто он по социально-демографическим характеристикам, какой его стиль жизни, ценности, как он проводит досуг, что он читает и т.д. так же интересуют и все аспекты покупательского поведения - где, когда, сколько, зачем, в какой связи, как выбирает и т.д. Это поможет Вам лучше понимать, что показывать в рекламе, в какую упаковку паковать товар, где его продавать и на чье мнение обращать внимание.

• Чувствуете, что постоянные клиенты начинают проявлять интерес к товарам/услугам конкурентов. Продажи идут не так, как планировалось. Возможно, дело в потребителе. Необходимо упрочить позиции среди существующих потребителей Вашего товара/услуг. Поэтому необходимо более четко представлять себе, чем доволен и чем не доволен Ваш потребитель. Каковы его запросы и требования.

• Хотите увеличить отдачу от каждого вложенного рубля в рекламу и PR. Поэтому Вам необходимо понять, на что сделать упор в рекламе. Кроме того, Вы четко хотите представлять, какая реакция может быть на уже изготовленную рекламу и отобрать наилучший вариант из нескольких подготовленных.

• Вы хотите получить ответ на вопрос, что именно дала Ваша реклама, необходимо ли Вам в следующий раз искать новые пути коммуникации с потребителем или Вы уже нашли наиболее эффективный вариант. Поэтому Вы хотите сделать независимую от Вашего рекламного агентства оценку результатов значительных трат на рекламу: выявить медиапредпочтения Вашей целевой аудитории и воздействия на нее рекламного сообщения.

• Планируете вывести на рынок новый продукт (или кардинально переделать старый) и хотите сделать поменьше ошибок на стадии создания нового товара. Вы полностью согласны с утверждением, что "червяк должен быть по вкусу рыбе, а не удильщику". Поэтому Вам нужны объективные данные количественных тестов вкуса, упаковки, названия, логотипа и т.д.

• У Вас есть возможности самостоятельного проведения исследований Ваших потребителей, однако хотели бы делать это на хорошей профессиональной основе. Поэтому Вы хотели бы получить помощь в грамотной разработке анкет, форм, обработке и анализе накопленных данных.

• Вам необходимо выбрать/закрепить наиболее выгодное положение Вашего предприятия на рынке по сравнению с конкурентами и определить оптимальную стратегию дальнейших действий. Для этого Вам необходимо информация о сильных и слабых сторонах конкурентов, оценка их деятельности по различным параметрам: свойства товара, престиж торговой марки, упаковка, цена, сбытовая система, реклама, система транспортировки, потребители, поставщики, объемы продаж, доли на рынке и др.

Возможно, среди списка нет той задачи, которая актуальна для Вас и Вашего предприятия сейчас. Тогда приходите и опишите ее! Мы с удовольствием беремся за решение нестандартных проектов.
По вопросам сотрудничества
Напишите заявку
Выполненные проекты

248000, г. Калуга, ул. Карла Либкнехта, д. 29, стр.12, оф. 8

+7 910 525-24-53 +7 (4842) 400-950